Пуско-наладочные работы, гарантийное и сервисное обслуживание

Согласно внедренной системе качества управления, в штате компании функционирует отдел по производству пуско-наладочных работ и сервисному обслуживанию клиентов. Таким образом, мы отвечаем за реализуемую продукцию и выполненные работы, согласно гарантийным срокам, установленным нормативной документацией регламентирующей гарантийные обязательства работоспособности оборудования и выполненных работ.

ОТДЕЛ ПУСКОНАЛАДКИ

Отдел укомплектован необходимым инвентарем и специализированной техникой, которые позволяют в кратчайшие сроки прибыть на место проведения пусконаладочных работ и провести все необходимые регламентные работы по запуску смонтированной техники. Работы включают в себя как электротехнические работы, так и программирование интеллектуальной микропроцессорной техники по заданным в проекте или внутренним ПО контроллера алгоритмам. Мобильность пусконаладочных специалистов обусловлена отдельным прикрепленным автотранспортом, который оснащен необходимой техникой для проведения полевых работ без внешних сетей. Уровень специалистов подтвержден многолетним опытом работы с разнообразным специализированным оборудование, микропроцессорной техникой и контрольно-измерительными приборами. Все работы сопровождаются 72 часовой наработкой запущенной технологии, что обусловлено нормами Госстроя.

При согласовании с Заказчиком, наши специалисты подбирают необходимые нормативные документы и составляют для обслуживающего персонала Инструкции по эксплуатации комплексов с разным оборудованием. После чего проводят подробный инструктаж обслуживающего персонала по эксплуатации данных комплексов, согласно алгоритмов работы составных частей и комплекса в целом, внештатных ситуаций, запуском – перезапуском комплексов, аварийными ситуациями. Сопровождают работу комплексов в телефонном режиме с обслуживающим персоналом, и при необходимости выезжают на внештатные ситуации и аварийные отключения, для выявления причин, корректировки алгоритмов и перезапуска системы.

Так же отдел занимается сервисным обслуживанием автоматизированных систем и изнашиваемых комплексов (одоризация, подогреватель, редуцирование, очистка, электрохимзащита, учет газа, АСУТП и т.д.). Периодическое сервисное обслуживание и своевременная замена элементов комплексов, даст возможность сэкономить на аварийных ремонтах и продленному сроку службы комплекса. Как мы знаем, скупой платит дважды, посему уже сегодня у нас есть регулярные заказы на техническое и сервисное обслуживание систем и комплексов с минимальными капиталовложениями. Что подтверждает вышеуказанную пословицу, исходя из ситуаций, когда к нам попадают заявки на аварийные ремонты, восстановление которых обходится потребителю во много раз дороже из-за того, что вышедший из строя прибор, обязательно тянет за собой выход из строя и других изделий.

Надеемся Вы будете умнее и сможете обеспечить периодическое сервисное обслуживание Ваших комплексов, для предотвращения аварийных остановок и дорогостоящих ремонтов, а так же проблем связанных с такими авариями.

 

ОТДЕЛ ГАРАНТИЙНОГО И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Отдел укомплектован всем необходимым ремонтным инвентарем, который позволяет в кратчайшие сроки проводить выявление причин поломки изделий и точную стоимость его ремонта. Запас комплектующих элементов, позволяет в сжатые сроки провести ремонт, перепроверить изделие на стенде и вернуть потребителю. Таким образом, мы обеспечиваем Заказчика гарантиями качества эксплуатации наших изделий и внедренных технологий, сокращенными сроками проведения замены вышедшего из строя изделия и восстановлением работоспособности системы, где установлено данное изделие.

Имея гарантированный запас готовых элементных изделий на складе, мы в гарантийный период производим замену вышедшего из строя изделия, а в послегарантийный период зачастую идем на уступки Заказчика, и так же даем во временное пользование изделие на период проведения ремонта вышедшего из строя изделия. Таким образом потребитель получает стабильную работу своего комплекса, или как минимум минимальные сроки его восстановления, в отличии от импортных дорогостоящих изделий, на ремонт которых могут уйти месяца.
Специалисты отдела так же могут осуществлять ремонтные работы и в полевых условиях, благодаря автомобилю прикрепленному к отделу, что позволяет экономить время на восстановление системы в которой было использовано изделие. Это так же позволяет выявить причину поломки изделия в самой цепи комплекса, что позволит избежать повторной ситуации и продлить срок службы отремонтированного изделия.

На все послеремонтные изделия распространяется гарантия, срок которой записывается в гарантийном или сервисном листе, и устанавливается в зависимости от сложности поломки изделия. На ремонт изделий в гарантийный период, срок гарантии продлевается на период ремонта, плюс 1 месяц. На ремонт послегарантийного срока, распространяется гарантия от 3 до 6 месяцев, в зависимости от изнашиваемости изделия в процессе предварительной эксплуатации и количеству ремонтов.

Надеемся функционирование сервисного отдела на нашем предприятии, поможет вам быть уверенными в работе с нами и нашими изделиями, что послужит причиной увеличения потребления нашей продукции и продуктивностью нашего сотрудничества.